Главная О нас

ShenZhen BST Industry Co., Limited

Сертификация
хорошее качество Наружная реклама приводит дисплей для сбываний
хорошее качество Наружная реклама приводит дисплей для сбываний
Просмотрения клиента
Обратная связь и решение вашей компании всегда самое быстрое и самый лучший, я люблю ваша работая ориентация, оно был легок для работы с БСТ.

—— Г-н Роберт Ходок

Радостный для того чтобы сотрудничать с профессионалом БСТ снова, они терпеливы для того чтобы ответить все вопросы, знающим, очень хорошее обслуживание.

—— Г-н Исмаэл Родригуэс

Мы порекомендовали бы знаки БСТ к любому нарисовать внимание к к их делу, оцениваем всю вашу помощь!

—— Г-н Роджер Вачон

Мы очень много наслаждаемся нашим славным взглядом приведенным дисплай& вперед к много годов использования. Спасибо для обеспечивать такое большее обслуживание.

—— Г-н Джордж Мисри

Они очень профессиональны, и всегда доступный обеспечить техническую помощь, они пошли над убеждаться что мы поднимаем и бег.

—— Госпожа Хелене Мышка

Мы работаем с вами на сверх 3 лет. Мы весьма угожены с отзывчивостью БСТ, помощью продуктов.

—— Г-н Антони Роджас Ортиз

Мы были угожены с опытом штата в выборе дисплайс& СИД другие компоненты проекта.

—— Г-н Петар Петровиć

Вы порекомендовали экран надлежащего размера для нашего аппликатион&дид для того чтобы не надавить нас в продажу. Я сильно удовлетворяюсь с БСТ.

—— Г-н Алонсо Рамос Агуйлар

Наш опыт как сказал вы перед большой. Я порекомендовал бы вас к любому смотря в покупку дисплея приведенного.

—— Г-н Андреас Мüллер

Мы чувствуем что мы имеет больший продукт для потраченных долларов. Он дает нам большую гибкость во что мы можем связывать через ее.

—— Г-н Дэйв Шарпе

Мы очень счастливы с обслуживанием клиента так же, как звонками следования что мы получили в виду того что наш новый дисплей приведенный.

—— Г-н Хуан Гарсиа Гарсиа

Мы были удачливы для того чтобы получить дисплей приведенный с выдвиженческой ценой, но от нашего исследования вы показались как вы были конкурсны.

—— Г-н Джеймс Сучат

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

СИД БСТ поставляет главные продукты, решения, и обслуживания, и превышает требования клиента. Узнающ что рынок движущая сила за всем мы делаем, БСТ снабжаем эффективные бизнес-процессы особенно процесс проверки качества которые поддерживают создание стоимости для наших клиентов. Мы строго исполняем с требованиями системы 7С, ИСО9001-2008 и ИСО14000 во время всего процесса продукции, как система проверки качества сырья; Система проверки качества процедуре по продукции; Вызревание, продукция собрания и испытание законченного продукта водоустойчивое; Упаковывая и нагружая системы управления сторон етк 4 для обеспечения продукта быть высококачественны, важное много из наших продуктов проходили аттестацию КЭ, РОХС, ККК, ФКК, УЛ етк.

 

Испытание СИД раздела 1. автоматические СМД & система сортировать

 

Лампы СИД СМД основные и большинств важный компонент, качество ламп СИД СМД сразу влияет на представление цвета и жизненный период экрана дисплея СИД. Должный к нашим автоматическим испытанию точности и быстрого хода СИД СМД высокой и сортируя машине, длина волны ламп СИД СМД проконтролирована в пределах 5нм. это обеспечивает последовательность цвета.

 

 

Осмотр раздела 2. автоматический оптически

 

Паяя осмотр проверки и электронного блока пункта

Это машина АОИ (автоматического оптически осмотра), и это оборудование БСТ самое последнее используемое для проверки каждого паяя пункта на доске ПКБ. Вместо проверки полностью паяя пункта нагими глазами который легок для того чтобы причинить неточность и отказ продукта, мы используем это самая последняя машина для того чтобы убеждаться никакой выйти вне и нештатный паять на доску ПКБ. Она также проверит если все приборы установлены на их правом положении и если они установлены в правом пути.

 

Тест раздела 3. высокотемпературный

 

После АОИ, ПКБ будет положен в эту машину для высокотемпературного теста. Высокотемпературный. Машина испытания под специфической окружающей средой где очень высокотемпературн и дисплей СИД БСТ будет работой под этим условием, БСТ сделает высокотемпературное. испытание каждого модуля для обеспечения наше законченного - продукты могут стоять высокотемпературная рабочая Среда. Обеспечить самое лучшее качество и иметь дисплей СИД БСТ выполнить к своему самое лучшее так же, как иметь наших клиентов приобрести очень больше извлекают пользу из дисплея, БСТ сделают чего все оно могут сделать к своему самое лучшее.

 

Горение модуля раздела 4.

 

После того как продукция модуля закончена, и прежде чем они будут отправлены в следующую производственную линию, БСТ сделает испытание модуля следовать принципом 72 часов испытывая для на открытом воздухе/крытых модулей и с интервалом 2~5 минут каждых 8 часов для того чтобы привести вверх модули в действие снова. Если модуль работает нормально с каждыми 8 часами, то приурочьте фразы, тогда БСТ скажет что он проведено тестом. В противном случае, модули проблемы будут отремонтированы техниками. Этот производственный процесс найти возможная проблема на в первый раз, поэтому обеспечить наше высококачественное.

 

 

Тест вызревания экрана дисплея СИД раздела 5.

 

Когда весь шкаф СИД будет собран, все будут приведены в действие и сделать тест вызревания, с по крайней мере белым тестом вызревания цвета 72хрс.

 

Испытание на вибропрочность раздела 6.

После того как тест вызревания шкафа прошел, тогда мы будем пользой машина вибрации к испытывать.

 

 

Тест приведенный экрана раздела 7. на открытом воздухе водоустойчивый

После того как испытание вибрации проведенное, после этого для полностью на открытом воздухе ле экрана положит внутри воды к 3минс, тогда проверить полностью внутренность шкафа и модуля никакая любая вода, не убеждается что на открытом воздухе дисплей приведенный установленный на на открытом воздухе уровень доказательства воды должен быть ИП65 по крайней мере.

 

Раздел 8. упаковывая & нагружая

В конце концов ок испытания, проверенный КК проведенным, после этого наш работник будет очищая полный шкаф, тогда использовать материал защиты защитил шкаф, и положил в подгонянный экстренныйым выпуском случай полета или деревянный случай. Когда продукт будет грузить, наша деятельность будет нагружающ случаи очень осторожно к контейнеру.

 

 

Сертификаты
  • Стандарт:CE

  • Стандарт:CCC

  • Стандарт:ETL

  • Стандарт:RoHS

Контактная информация
ShenZhen BST Industry Co., Limited

Контактное лицо: Mrs. Alicia

Телефон: 86-755-89572851

Факс: 86-755-27581624

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

ShenZhen BST Industry Co., Limited Quality Control

Your company's feedback and solution always the fastest and best, I like your working attitude,It was easy to work with BST.

—— Mr. Robert Walker

Glad to cooperate with BST again,they are patient to answer all questions,professional, knowledgeable,very good service.

—— Mr. Ismael Rodrigues

We would recommend the BST Signs to anyone needing to draw attention to to their business, Appreciate all your help!

—— Mr Roger Vachon

We are very much enjoying our nice led display& look forward to many years of use. Thank you for providing such great service.

—— Mr. Jorge Misri

They are very professional, and always available to provide tech support, they went over making sure that we up and running.

—— Ms Helene Myshka

We have been working with you for over 3 years.We are extremely pleased with BST responsiveness, assistance of the products.

—— Mr. Antoni Rojas Ortiz

We were pleased with the experience of the staff in selection of the LED displays& the other components of the project.

—— Mr. Petar Petrović

You recommended the correct size screen for our application&didn’t pressure us into a sale. I am highly satisfied with BST.

—— Mr. Alonso Ramos Aguilar

Our experience as told you before has been great. I would recommend you guys to anyone looking into buying a led display.

—— Mr. Andreas Müller

We feel we have great product for the dollars spent. It gives us great flexibility in what we are able to communicate through it.

—— Mr Dave Sharpe

We are very happy with the customer service as well as the follow up calls that we have received since our new led display.

—— Mr Juan Garcia Garcia

We were lucky to get the led display with the promotional price, but from our research you seemed like you were competitive.

—— Mr. James Suchat

I'm Online Chat Now
QC Profile

BST LED is delivering superior products, solutions, and services, and exceeding customer requirements. Recognizing that the marketplace is the driving force behind everything we do, BST implements effective business processes especially the quality control process that support value creation for our customers. We strictly comply with the requirements of 7S, ISO9001-2008 and ISO14000 system during the whole process of production, such as Raw material quality control system; Production procedure quality control system; Aging, assembly production and finished product waterproof testing; Packaging and loading etc 4 sides control systems to ensure the product to be high quality, the important is many of our products have passed CE, ROHS, CCC, FCC, UL etc certification.

 

Step 1. Automatic SMD LED testing & sorting system

 

SMD LED lamps is the basic and most important component, The Quality of SMD LED lamps directly influence the color performance and life span of LED display screen. Due to our automatic SMD LED high accuracy and high speed testing and sorting machine, the wavelength of SMD LED lamps are controlled within 5nm. this ensure the color consistency.

 

 

Step 2. Auto Optical Inspection

 

Soldering Point Checking and Electronic Component inspection

It’s the AOI (Auto Optical Inspection) machine, and it is BST latest equipment used to check each soldering point on the PCB board. Instead of checking all the soldering point by naked eyes which is easy to cause inaccuracy and failure of the product, we use this latest machine to make sure no leave out and nonstandard soldering on the PCB board. It also will check if all the devices are mounted on their right position and if they are mounted in the right way.

 

Step 3. High-temperature Test

 

After AOI, the PCB will be put into this machine for high-temperature test. High Temp. Testing Machine Under specific environment where is very high temperature and BST LED display will be work under that condition, BST will do the high temp. testing of each module to ensure our finished products can stand the high temperature working environment. To ensure the best quality and to have BST LED display perform to its best as well as to have our customers gain much more benefit from the display, BST will do what all it can do to its best.

 

Step 4. Module Burning

 

After the module production is finished, and before they are sent to the next production line, BST will do the module testing following the principle of 72 hours testing for outdoor/indoor modules and with 2~5 mins interval of every 8 hours to power up the modules again. If the module works normally with each 8 hours time phrases, then BST will say it is passed the test. Otherwise, the problem modules will be repaired by technicians. This production process is to find the possible problem at the first time, so to ensure our high quality.

 

 

Step 5. LED display screen aging test

 

When all LED cabinet are assembled, all will be powered and do aging test, with at least 72hrs white color aging test.

 

Step 6. vibration test

After the cabinet aging test passed, then we will be use the Vibration machine to testing.

 

 

Step 7. outdoor led screen waterproof test

After the vibration testing passed, then for all the outdoor le screen will put inside the water to 3mins, then to check all the cabinet and module inside no any water, make sure the outdoor led display installed on outdoor the water proof level must to be IP65 at least.

 

Step 8. Packaging & loading

After all the testing ok, QC checked passed, then our worker will cleaning full cabinet, then use the protect material to protected the cabinet, and put in the special customized flight case or wooden case. When the product will be shipping, our working will loading the cases very carefully to the container.

 

 

Certifications
  • Standard:CE

  • Standard:CCC

  • Standard:ETL

  • Standard:RoHS

Contact Details
ShenZhen BST Industry Co., Limited

Contact Person: Mr. Jacky

Tel: 86-755-89572851

Fax: 86-755-27581624

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)